ИНТУИТИВНОЕ РИСОВАНИЕ
ИНТУИТИВНОЕ РИСОВАНИЕ
Занятие проходит по пятницам во второй половине дня!

Интуитивное рисование — этот метод рисования позволяет развивать специальные умения и навыки, подготавливающие руку ребенка к письму, дает возможность почувствовать многоцветное изображение предметов, что влияет на полноту восприятия окружающего мира, формирует эмоционально – положительное отношение к самому процессу рисования, способствует более эффективному развитию познавательных способностей. Метод основывался на концепции Роджера Уолкотт Сперри о функциональной специализации полушарий головного мозга.
Рисунки в этой технике практически невозможно испортить, что всегда создает ситуацию успеха, при этом используются доступные для каждого простые приемы: тычки, мазки, брызганье.

Во время работы над рисунками, педагог рисует вместе с детьми, напоминает, как правильно выполнять ту или иную технику, как при этом держать кисть, какой лучше было бы воспользоваться и почему, при этом предоставляя возможность ребёнку самому сделать выбор.

После, когда дети нарисовали рисунки, работа каждого ребёнка демонстрируется всем. Дети рассматривают и находят особенно яркие изюминки.
Вся творческая работа вызывает у детей только положительные эмоции, так как в правополушарном рисовании не бывает критики, где основным принципом правополушарного рисования является не критичность. Детям очень нравится быстрый результат деятельности. Если ребенок получает от процесса удовольствие, значит, все правила соблюдены.

Занятие проходит по пятницам во второй половине дня!

Интуитивное рисование — этот метод рисования позволяет развивать специальные умения и навыки, подготавливающие руку ребенка к письму, дает возможность почувствовать многоцветное изображение предметов, что влияет на полноту восприятия окружающего мира, формирует эмоционально – положительное отношение к самому процессу рисования, способствует более эффективному развитию познавательных способностей. Метод основывался на концепции Роджера Уолкотт Сперри о функциональной специализации полушарий головного мозга.
Рисунки в этой технике практически невозможно испортить, что всегда создает ситуацию успеха, при этом используются доступные для каждого простые приемы: тычки, мазки, брызганье.

Во время работы над рисунками, педагог рисует вместе с детьми, напоминает, как правильно выполнять ту или иную технику, как при этом держать кисть, какой лучше было бы воспользоваться и почему, при этом предоставляя возможность ребёнку самому сделать выбор.

После, когда дети нарисовали рисунки, работа каждого ребёнка демонстрируется всем. Дети рассматривают и находят особенно яркие изюминки. Вся творческая работа вызывает у детей только положительные эмоции, так как в правополушарном рисовании не бывает критики, где основным принципом правополушарного рисования является не критичность. Детям очень нравится быстрый результат деятельности. Если ребенок получает от процесса удовольствие, значит, все правила соблюдены.
Made on
Tilda