Занятие проходит по пятницам во второй половине дня!
Интуитивное рисование — этот метод рисования позволяет развивать специальные умения и навыки, подготавливающие руку ребенка к письму, дает возможность почувствовать многоцветное изображение предметов, что влияет на полноту восприятия окружающего мира, формирует эмоционально – положительное отношение к самому процессу рисования, способствует более эффективному развитию познавательных способностей. Метод основывался на концепции Роджера Уолкотт Сперри о функциональной специализации полушарий головного мозга.
Рисунки в этой технике практически невозможно испортить, что всегда создает ситуацию успеха, при этом используются доступные для каждого простые приемы: тычки, мазки, брызганье.
Во время работы над рисунками, педагог рисует вместе с детьми, напоминает, как правильно выполнять ту или иную технику, как при этом держать кисть, какой лучше было бы воспользоваться и почему, при этом предоставляя возможность ребёнку самому сделать выбор.
После, когда дети нарисовали рисунки, работа каждого ребёнка демонстрируется всем. Дети рассматривают и находят особенно яркие изюминки.
Вся творческая работа вызывает у детей только положительные эмоции, так как в правополушарном рисовании не бывает критики, где основным принципом правополушарного рисования является не критичность. Детям очень нравится быстрый результат деятельности. Если ребенок получает от процесса удовольствие, значит, все правила соблюдены.