Цель и образовательные программы в "Джуниор Парке"

  1. Цель садика:

    Увидеть талант ребенка и развить его способности, для того чтобы он легко воплощал свои мечты в жизнь

    Замысел садика:

    1. Поддержать стремление ребенка к познанию всего нового и показать как легко и интересно может быть обучение.
    2. Помогаем ребенку обрести уверенность в себе и даем возможность самостоятельного принимать решения.

    Чего мы обязательно придерживаемся:

    - главное безопасность ребенка!
    - общаемся!!! (слушаем, понимаем)
    - придерживаемся расписания занятий
    - занятия проводим в занимательной форме (придерживаясь плана занятий)

  2. Содержание воспитательно-образовательного процесса

    выстроено в соответствии с программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы.
    Данная программа является инновационным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования, одобрена и рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации, разработана в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

  3. Ведущие цели программы:

    - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
    - уважение личного достоинства каждого ребенка, его индивидуальные запросы и интересы;
    - развитие памяти, мышления, внимания, воображения, восприятия в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
    - подготовка к жизни в современном обществе;
    - подготовка к школе;
    - обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника;
    - воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, сила и др.; учить осознавать ценность здорового образа жизни.

  4. В содержание организованной деятельности входят занятия:

    - Физкультура
    - Математика
    - Познание (сенсорное развитие, исследовательская деятельность, ознакомление с природой, ознакомление с предметным и социальным окружением, конструирование из строительного материала)
    - Коммуникация (развитие всех компонентов устной речи детей)
    - Рисование
    - Лепка
    - Аппликация
    - Музыка
    Перечисленные занятия проводятся в первой половине дня.

  5. В качестве дополнительной методики в "Джуниор Парке" реализуется методика Марии Монтессори.

    Основной принцип – принцип саморазвития ребенка, наблюдение за ним в естественных условиях и принятие его таким, каков он есть.
    Девиз: «Помоги мне сделать это самому».
    Ребенок учится самостоятельно с помощью специально разработанной окружающей среды. Роль учителя не в обучении, а в руководстве самостоятельной деятельностью. Задача воспитателя – помочь ребенку организовать свою деятельность, пойти своим уникальным путем, реализовать свой потенциал в наиболее полной мере. Форма обучения – игровая. Сам малыш выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме. Методика Монтессори помогает развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.
    В группе занимаются дети разного возраста. Детская мебель подобрана специально для комфорта детей. Дети, уже адаптированные к жизни в детском саду, учат вновь поступивших детей. Воспитатель пристально наблюдает за группой, подключается, когда кто-то из детей обращается за помощью или испытывает серьезные затруднения в работе.
    Большое внимание уделяется навыкам самообслуживания. Ребенок, умеющий застегивать пуговицы и зашнуровывать ботинки, не только приобретает бесценный опыт самостоятельности и ответственности, но и разовьет те мышцы, которые необходимы для овладения навыками письменной речи.

  6. Во второй половине дня в организованную деятельность детей включены:

    - Английский язык
    - Театр
    - Бассейн
    - Развивающие настольные
    игры различной тематики
    - Подвижные игры
    - Расширение кругозора
  7. В вечернее время организуется деятельность по интересам:

    Творческие мастерские – оригами, бисероплетение, лепка из соленого теста, графика (закрашивание, обведение трафаретов), конструктор лего.
    В Джуниор парке созданы благоприятные санитарно-гигиенические условия, соблюдается режим дня, проветривания, обеспечивается заботливый уход за каждым ребенком, организуется полноценное питание, ежедневное пребывание на свежем воздухе, систематически проводится утренняя гимнастика.
    Скачать подробную Циклограмму
    Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги Джуниор парка, совместно с семьей, стремятся сделать счастливым детство каждого ребенка.

Узнать стоимость посещения садика